Пятница, 23 Июня
10:01
Ветер1.22 м/с
Влажность0 %
Давление799 mm
Забыли?
Главная | Форумы | Удаленная работа, фриланс | Копирайт - выгодно или не слишком?

Копирайт - выгодно или не слишком?

Посетитель
allfree
832 дня назад
Недавно занялся копирайтом на одной текстовой бирже. Я пока новичок и выполняю мало заказов. Но хотел бы узнать мнение знатоков, каков примерный доход можно получить, занимаясь копирайтингом несколько часов в день
Посетитель
Карина
843 дня назад
Профи много получают, а не профи - так и остаются на низких ценах - в пределах 15 рублей. Некоторые берут объемом, другие - ценником за знаки. Слишком долго и муторно я считаю, голова от постоянного написания текстов начинает болеть.
Посетитель
Анна
Красноярск
855 дней назад
Я тоже занялась этим делом буквально на днях. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, поэтому периодически бывают свободные минутки, когда можно зайти в интернет и выполнить небольшую работу, но, соответственно и премия будет небольшой. Думаю те, кто вплотную занимается этим делом, имеют неплохой доход.
Посетитель
andrey7
843 дня назад
Если у тебя хорошая фантазия и ты умеешь красиво излагать свои мысли на бумаге, то выгодно. Знаю, что многие копирайтеры зарабатывают очень даже прилично, но для этого необходим опыт, портфолио, наличие постоянных заказчиков.
Посетитель
vergo
603 дня назад
Без хороших постоянных заказчиков доход будет так себе. Биржи забирают 15-20% процентов заработка копирайтера, да и заказы взять не так просто там. Так что ищите заказчиков и работайте напрямую
Посетитель
qwa1983
795 дней назад
Копирайт является одним из самых высокооплачичаемых видов работ в интернете. Некоторые рерайтеры получают оплату в 100-150 рублей за 100 символов. Но на биржах вы таких расценок не найдете. Это персональные заказы. А чтобы найти такого заказчика нужно много трудится на биржах за небольшую оплату.
Посетитель
SebasFrey
860 дней назад