Пятница, 20 Октября
04:48
Ветер1.22 м/с
Влажность0 %
Давление799 mm
Забыли?
Главная | Форумы | Детское здоровье | Вы всегда вызываете врача или идете в поликлинику?

Вы всегда вызываете врача или идете в поликлинику?

Посетитель
EtoElf
965 дней назад
Если у ребенка небольшая температура, скажем, 37, 5, сопельки, стоит ли идти в поликлинику, при том, что в городе сейчас эпидемия гриппа? Как лечить знаю, все лекарства давно проверенны, но сам факт того, что ребенок останется без осмотра врача, как-то напрягает.
Посетитель
Натали
977 дней назад
Я не любитель поликлиник. В легких случаях лечу детей сама. А если сильно заболел - тогда вызываю врача на дом. И то он мне ничего нового никогда не говорит...
Посетитель
allfree
951 день назад
У нас в поликлинике всегда дикие очереди, поэтому туда мы идем только в крайних случаях. Каюсь, иногда вызываем врача на дом, хотя и температуры нет
Посетитель
Стася88
Медаль
Новосибирск
958 дней назад
Я уже давно не хожу к врачам, потому как все равно назначают одно и то же. Лечимся сами дома и все нормально.
Посетитель
Anjali
Медаль
924 дня назад
Если не большая температура, то я могу позвонить педиатру и проконсультироваться, и лечить дома. Не стоит лишний раз в поликлинике усугублять положение, там вы подхватите еще больше болячек. А если высокая температура мы звоним или в скорую, или нас пропускают без очереди к врачу.
Посетитель
angel
974 дня назад
Нам повезло в этом плане, у нас бабушка педиатр с большущим стажем, поэтому если что-то и случается, мы всегда вызываем бабушку rofl А сургутским поликлиникам я никогда не доверяла, так как там работают практически все невежи и непрофессионалы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 17:27)
Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье.
Посетитель
Алина21
Медаль
931 день назад
Практически не вызываем врача и не ходим в поликлинику, уже столько раз болели дети, что все лекарство знаем наизусть, и что чем лечить тоже!
Посетитель
Irina
916 дней назад