Вторник, 22 Августа
08:25
Ветер1.22 м/с
Влажность0 %
Давление799 mm
Забыли?
Главная | Форумы | Удаленная работа, фриланс | Заработок на написании отзывов

Заработок на написании отзывов

Посетитель
Настя
906 дней назад
Свое свободное время я трачу с пользой, пишу отзывы за деньги. Деньги конечно не сильно большие, но это лучше чем ничего. А как зарабатываете вы в интернете?
Посетитель
Andrew
919 дней назад
Я тоже пишу отзывы на бирже комментариев, а на какой бирже вы работаете если не секрет, поделитесь?
Посетитель
Марина Нечаева
898 дней назад
Очень удобный заработок в интернете, особенно когда сидишь в декрете с маленьким ребёнком.
Посетитель
Sonya
Медаль
652 дня назад
Я тоже иногда подрабатываю в инете, пишу статьи. В этом деле я новичок и пока мне нравится, а дальше посмотрим.
Посетитель
Yulia
919 дней назад
Я загорелась такой идеей примерно 4 месяца назад, сначала нашла SocialTools, потом QComment.
Посетитель
qwa1983
855 дней назад
Я тоже занимаюсь написанием отзывов за оплату. И еще я неплохо зарабатываю на букмекерских конторах. В данный момент изучаю форекс, думаю что этот вид заработка перспективен.
Посетитель
Alexsandr
899 дней назад
У меня жена работает на _qcomment.ru хоть и немного, но на телефон, интернет и булавки ей хватает
Посетитель
Женя Парова
909 дней назад
Пробовала этот вид заработка, работала на сайте http://vktarget.ru/ копейки, в неделю 50 рублей - ни о чём.
Посетитель
andrey7
903 дня назад
Я пишу статьи на заказ и занимаюсь рекламой разных сайтов, продуктов и прочих товаров. Прибыльно довольно таки!
Посетитель
EtoElf
906 дней назад
Если имеется ввиду написание отзывов на биржах, то это неплохой заработок, а если писать отзывы на сайтах типа айрекомменд или отзовик, то я считаю, это копейки за очень большие труды и не стоит того.
Посетитель
Oksanka
918 дней назад