Пятница, 23 Июня
17:03
Ветер1.22 м/с
Влажность0 %
Давление799 mm
Забыли?
Главная | Форумы | Книги | Аудиокниги

Аудиокниги

Любите ли вы слушать аудиокниги?
Любите ли вы слушать аудиокниги?
Да (1)
Нет (4)
Всего голосов: 5
Опрос закончен.
Посетитель
Alisa
856 дней назад
В настоящее время многие увлеченно занимаются прослушиванием аудиокниг. Я любитель классической литературы.Скачала пару произведений из интернета. Прекрасные авторы и замечательные произведения. Но от прослушивания не получаю удовольствия так, как от чтения книги. В чем может быть причина?
Посетитель
Reina
833 дня назад
Я не люблю аудиокниги. Потому что обычно, когда читаешь, можешь остановится, перечитать, представить ситуацию. Или пропустить пару строк. Плюс каждый читает в своем ритме. Я еще и голоса представляю в уме)). А с аудиокнигой так не получится, читает диктор...
Посетитель
Alexsandr
839 дней назад
А мне, наоборот, нравятся аудиокниги много интереснее слушать их нежели радио по дороге до работы.
Посетитель
Sanctuarry
Медаль
823 дня назад
Я иногда слушаю аудиокниги по дороге на работу, но все же отдаю предпочтение привычным бумажным книгам.
Когда читаешь сам, то улавливаешь смысл намного лучше (по крайней мере можно перечитать какое-то предложение или отрывок текста повторно smile ).
Когда я слушаю книгу в наушниках, то часто задумываюсь о своем и теряю нить повествования.
Посетитель
Alexan
856 дней назад
Если с хорошей озвучкой, то да, очень нравится. Недавно прослушал серию Белянина "Тайный сыск царя Гороха". Довольно забавная серия.
Посетитель
Vlad
856 дней назад
С хорошей профессиональной озвучкой, почему бы и нет. Особенно когда в пути где-нибудь.
Посетитель
Jaroslav
754 дня назад
А мне не нравятся аудиокниги, это похоже на экранизацию книг. Смотря фильм, мы узнаем, как ее прочел режиссер. А читатели, читая книгу, получают уникальные впечатления от прочтения.
Посетитель
Настя
838 дней назад